Есть у продавцов парфюмерных магазинов как минимум один прекрасный способ определить, разбирается ли клиент в предмете — если вы попросите подобрать «свежий сексуальный запах», на вас автоматически загорается невидимое миру табло «.. мы слышим тебя, Каа..»
Именно благодаря обоеполым покупателям цитрусового и морского секса различных концентраций парфюмерные компании ежегодно выпускают десятки «свежачков» и «компотиков», снабжая их роскошными рекламными образами эталонных мачо или воздушно-зефирных красоток в push-up декольте.
Рецепт парфюмерных калифов на час отлично известен и по простоте исполнения сравним разве что с блинным тестом (помните — яйцо, молоко, соль, мука, сахар?). Так и с ароматами: возьмите немного фруктовых нот, лучше, если это будут легко идентифицируемые цитрусы, персики или малина, добавьте амбры, ванили, на кончике ножа пачули, непременно — молекулярного (натуральный дорог и порой непредсказуем, а вы планируете заработать..) жасмина и экзотической орхидеи, туберозы или магнолии. Voila — ваш сексуальный весенне-летний бестселлер готов!
Если вы хотите продавать его зимой и сделать «элитарным и диковатым», добавьте сухих древесных нот и ветивера, если планируете поразить персонажей специфического сериала «Пацаны» — акцентируйте внимание на цветах и фруктах. Для унисекса жизненно необходимы аккорды морские и озоновые.
Giorgio Armani концепцию то ли создал лично, то ли осознал раньше прочих, но именно его креатив Aqua di Gio, в обоих своих ипостасях, и мужской и женской, с 1996 года по дни сегодняшние, стал основателем нового парфюмерного направления — акватического.
Простой стеклянный флакон матового стекла вмещает контрастное звучание аккордов: свежесть цитрусов и пряных трав смешивается с резкими мускусами, сухим слегка пыльным деревом, больше всего похожим по звучанию на запах хорошо отдраенной и нагретой солнцем яхтенной палубы, а в сердце обнаруживается вечный букет из розы, жасмина, пачули. За экзотику здесь отвечает нота спелой хурмы, но 98% покупателей солгут, если скажут вам, что смогли ее обнаружить в аромате.
И если дамы еще позволяют себе попробовать нечто новое, порой оставляя четверть флакона в качестве обонятельной открытки из пубертата, то мужчины в своих привязанностях стабильны, парфюмерных связей на стороне предпочитают избегать, и остаются верны Aqua di Gio Men с выпускного бала до офисного костюма-тройки.
Это немного напоминает всепланетную верность сети Mc’Donalds, спортивной одежде Adidas, растворимому кофе и привычной социальной сети — масс-маркет симпатичен абсолютному большинству, он не выводит из зоны комфорта, не беспокоит и не выделяет в толпе. При этом Аква Ди Джио Армани считается весьма стойким ароматом, ее базовые ноты отчетливо слышны и с кожи, и с натуральных волокон (лен, хлопок) более 3-4 часов, что для свежих акватических парфюмов — показатель недурной стойкости.
Все, что было потом — у Bvlgari, Boss, Miyake, Davidoff и у сотни более дешевых и менее известных брендов, так или иначе соотносится с творением Армани, так что аромат стоит если не носить, то знать и уметь идентифицировать. Примерно как Вальс Цветов из «Щелкунчика» — для сведения и общего развития.
Chanel Chance — почему же именно он стал легендой?
А также про Yves Rocher Neroli — здесь, и про Givenchy Ange Ou Demon — в этой статье
Не совсем понятно, почему на заглавном фото изображен парфюм Acqua di GioIA. Если автор статьи позиционирует себя знатоком парфюмерии, не мешало бы знать, что Acqua di Gio и Acqua di Gioia — это две большие разницы, ну, как минимум, два разных парфюма
[Ответить]
author Reply:
Ноябрь 27th, 2013 at 10:37 дп
Автор и контент-менеджер — два разных человека.
Спасибо за замечание, исправим.
[Ответить]