Более десятилетия прошло с того момента, как компания Шанель представила парфюм Coco Mademoiselle. Бренд, от которого привыкли ждать зрелых классических ароматов, в этот раз удивил своих поклонников, но удивление вскоре переросло в восторг. Новинка быстро заслужила признание во всём мире и по-прежнему удерживает внимание женщин всех возрастов, которые утверждают: единственный недостаток парфюма заключён в его популярности.
История создания
У истоков зарождения аромата стоял бессменный парфюмер модного дома Жак Польже. Маэстро, чьё имя уже 30 лет связывают с самыми знаменитыми и востребованными парфюмами компании, решил отойти от канонов и в качестве альтернативы классическим запахам предложил лёгкий, юный, жизнерадостный аромат. Выпущенный в 2001 году, он задумывался в качестве способа привлечь новых клиентов: девушек от 20 до 30 лет. А вдохновение Польже черпал в образе юной Коко Шанель, позднее воплощённой на экране Кирой Найтли. Как заявил парфюмер, данный запах именно таков, какой пришёлся бы по вкусу основательнице компании в её 21 год.
Лицом аромата первоначально была британская модель Кейт Мосс, позднее в рекламных роликах появилась Кира Найтли. К слову, видеоряд создавался режиссёром Джо Райтом, которому принадлежат такие фильмы, как Искупление и Гордость и предубеждение: в них главную роль исполнила та же актриса.
Парфюм заключён в строгий и элегантный флакон, над дизайном которого работал Жак Элле. Фирменные грани, золочёные надписи, изысканные формы великолепно сочетаются с прозрачной, словно покрытой инеем крышечкой, венчающей флакон.
Описание аромата
Coco Mademoiselle – это женственный и тёплый аромат, который воплощает молодость, красоту, романтичность. Но сквозят в нём и более твёрдые и решительные нотки, говорящие о том, что владелица парфюма играет по собственным правилам и привыкла достигать задуманного. Молодость в исполнении Жака Польже не наивна, а дерзка, не беззащитна, а независима и уверена в себе. Девушка, которая выбирает данный аромат, обладает безупречным вкусом и стилем, она умеет быть загадочной, весёлой, задумчивой и сильной.
Букет распускается верхними кисло-сладкими аккордами: первым выступает апельсин, за ним следует бергамот, в котором почти незримо присутствует горькая нотка грейпфрута. Как признаются разработчики аромата, они пытались воссоздать фруктовую рощу под горячим солнцем Италии, рядом с которой раскинулись цветочные поляны. Запахи цветов скоро занимают место цитрусов, украшающих вершину аромата, очаровывая бархатистостью жасмина, свежестью и роскошью розы.
Гармония цветов и цитрусов вскоре уступает место базовой композиции, в которой сплетаются пачули, бурбонская ваниль, белый мускус, ветивер. Именно данные аккорды придают аромату оригинальность, дерзость, поначалу удивляют, но после пленяют навсегда.
Стоит отметить, что уже в первый год после выхода в свет аромат Coco Mademoiselle принёс компании Шанель 21 миллион долларов. Отмечен он и престижной парфюмерной премией FiFi Awards, которую называют Оскаром в мире запахов. Статусом победителя аромат наделили сразу шесть стран: Италия, Испания, Франция, Великобритания, Германия, США.
Shiseido Zen — легенда и факты
А также про ароматы Шанель Эгоист — здесь и Диор Аддикт — в этой статье
Добавить комментарий