Планка, которую установила лично Коко Шанель, традиционно находится на недосягаемой для многих, прочих и разных, высоте.
Это в равной степени касается любого предмета с логотипом дома (сейчас мы не говорим о китайских ..эээ.. аналогах), но если рассуждать о качестве сумочек и костюмов могут себе позволить очень немногие дамы, то парфюмерия от Chanel часто становится поводом для священной войны в рядах парфманьяков.
Десяток лет назад начались баталии, посыпались рецензии и отзывы, чья полярность свидетельствовала, как минимум, о необходимости проявить интерес и составить собственное мнение, и касались они совершенно необычного для бренда аромата — Chance (“Удача» в переводе с французского)
Парфюмированная вода традиционно звучит ярче и насыщеннее, поэтому ее и выберем для рассказа.
После N5, Egoist, 19, 22, Cristalle и прочих шедевров, все же ориентированных на «тех, кто понимает» — аудиторию широкую, но очень определенно возрастную, неожиданно появился Chance. Сложные композиции из альдегидов, классических цветочных аккордов, пряностей, шипровых переливов и древесных глубин, Шанель оставил за пределами своего существования.
Он совершенно иной. Все, к чему привыкли любители Шанель – прямоугольные флаконы, насыщенность и сложность звучания — Шанс словно нарочно игнорирует.
Флакон похож то ли на игрушку, то ли на аксессуар, то ли на украшение — идеально круглый, с блестящим набалдашником. Композиция проста и незамысловата, и, подобно сюрпризам, которые подбрасывает нам судьба, способна удивлять неожиданно и очень естественно.
Яркие и резкие лимонные брызги, словно лимонад, стреляющий прямо вам в нос после неосторожного открытия бутылки, сладкие и легкие цветочные ноты в сердце, и густые, шершавые и даже слегка занозистые, как обшитые деревянными панелями стены погреба, пачули в базе аромата. Немного напоминает старую шутку «отведите меня в ресторан, я надену все лучшее разом…», но Жак Польж умудрился сбалансировать этот разнобой, уменьшив до минимума яркость компонентов.
Chance совершил безусловный маркетинговый прорыв, сумев заинтересовать аудиторию от 14 до 23 (примерно) лет, которым до понимания более сложных ароматов не хватало вкуса и/или жизненного опыта. Согласитесь, нечасто встречаются юные девушки, ценящие и понимающие красоту cool jazz или симфонической музыки — почему же производители должны требовать от них преклонения перед N5 или еще более изысканной «бутиковой» линейкой дома, и, тем паче, терять эту часть покупательской аудитории…
Шанс стал идеальным подарком для тех случаев, когда дарящему неизвестны пристрастия и вкус одаряемой личности — с одной стороны, он достаточно «никакой», чтобы с максимальной долей вероятности понравиться любой женщине, с другой, это все же Шанель, а от магии имени восприятие подарка зависит очень сильно. Так что пик продаж Chance, по оценкам и отчетам магазинов, приходится на зимние праздники и весенний женский день.
Будут ли потом пользоваться им те, кому его подарили? Почему нет… Даже если вы любите непростые отношения, интеллектуальное кино и нишевую парфюмерию, иногда хочется нарочитой простоты, незамысловатости и легкости — как в жизни, так и в выборе духов.
Его рыночная стоимость, правда, не позволяет забыть о том, что наш демократ все же рожден в весьма аристократичном и привыкшем к дорогостоящей роскоши семействе — цена на Chance ничуть не уступает стоимости Coco Mademoiselle, Coco Noir и иже с ними. В конце концов, и это можно понять и оправдать — вкус к роскоши и привычку тратить деньги со вкусом стоит приобретать с юношества.
Но вот фланкеры и версии, которые бренд выпускает, поймав волну коммерческого успеха… Что ж, у ценителей всегда есть их винтажные флаконы, 31 Rue de Cambon, Bois des Illes, Sycomore, N22, N19, и еще с десяток названий, от которых все еще кружится и туманится голова.
Здесь — о характеристиках известных антицеллюлитных кремов
Немного о способах наращивания ногтей в домашних условиях: http://pro-banochki.ru/makijazh/procedury/sposoby-narashchivaniya-nogtej-v-domashnih-usloviyah.html.
Добавить комментарий