Ассоциативный ряд мгновенно отсылает к пейзажам и картинкам то ли из «Матрицы», то ли из «Джонни-Мнемоника», то ли из прочих киберориентированных кошмаров и антиутопий, в удивительном множестве встречающихся в литературе (вспомните гаррисоновскую Крысу, например), в кинематографе (здесь у каждого из читателей мгновенно возник паззл из десятка личных воспоминаний) и даже в поэзии.
Удивительно, что никому из представляющих и описывающих возможное будущее Земли писателей и режиссеров, а теперь уже — и парфюмеров, и в голову не приходит, что цивилизация может совершить разворот на сто восемьдесят, и вернуться к простым радостям, гармоничному бытию и прочим, чего уж греха таить, маловероятным перспективам.
Представьте себе город, над которым постоянно висит облако плотного смога. Представьте себе здания и улицы, залитые серым и черным, исписанные разноцветными граффити различного содержания — от вполне позитивных и растаманских, до горестных и злобных. Представьте себе парки, которые, несмотря ни на что, остались в этом городе.. Они закрыты стенами из плотного, условно прозрачного пластика, на котором кое-где остались мутные разводы от особенно едких весенних осадков, подсвечены неоновыми трубками самых ядовитых оттенков, раскрашены снаружи и изнутри изображениями деревьев и цветов, какими их еще помнят в этом мире…
Представили? А теперь давайте войдем в дивный сад будущего.
Первый же аромат, который вы ощущаете, заставляет застыть в недоумении — какая зелень может ТАК пахнуть? Кому пришло в голову сделать пластмассовый сосновый бор и силиконовые газоны, и придать им несомненно зеленый, но такой странно, МОЛЕКУЛЯРНО зеленый запах…
Вы дышите дальше, обоняете пространство сада будущего, и следующим вашим впечатлением становится винил. Помните, как пахнет мокрый блестящий плащ, когда вы приходите с дождливой улицы, и, встряхнув плащом, вешаете его на плечики?
Вы озираетесь, в последней надежде найти хоть что-то настоящее, природное, ароматное. И вы находите. Мхи выживали даже после сильнейших природных катастроф, что им какие-то смог и кислотные дожди — именно мхи, густые, мягкие, бархатные, всех оттенков и переливов зеленого цвета, царят в этом саду будущего, кибернетическом саду.
На стены и экраны сада транслируют картины японского сада, или английских парков, или французских регулярных садов — в вашем сознании удивительно смешивается увиденное и обоняемое, и теперь вам кажется, что в саду и не может пахнуть ничем иным, только мох, только мокрый и скользкий винил, только химическая, ни на что живое не похожая, зелень.
Пожалуй, этот аромат можно сравнить с предыдущим выпуском дома, Amazinggreen — он тоже не желает нравиться, привлекать, очаровывать. Он просто звучит в пространстве и времени. А носить ли вам такое — решать не ему. Ароматы от CNC самодостаточны до изумления.
О дрожжевых масках для волос: недорогом традиционном средстве
Еще о парфюмерии: статья о неувядающей легенде — Шанель Шанс
А здесь — про аромат Нероли от Yves Rocher
И, наконец, статья про Живанши Ангел и Демон: http://pro-banochki.ru/beauty/parfum/zivanshi-angel-i-demon-prekrasen-kogda-v-meru.html
Добавить комментарий