Амбиции и планы у компании напоминают о походах Македонского — к 2020 году лояльных и постоянных потребителей должно стать на миллиард (!) больше, а негативное воздействие на природу уменьшится. Как это возможно? Жан-Поль Эгон рассказывает…
Для того, чтобы увеличить производство и привлечь на свою сторону новых потребителей, не обещая им прелестей темной стороны, печенек и корзин с вареньем, L’Oreal собирается полностью пересмотреть не только рекламные и маркетинговые стратегии, но и изменить подход к выпускаемой продукции.
Новые, экологичные и максимально безопасные для природы косметические девайсы от L’Oreal будут отобраны для производства по критериям востребованности, адекватности и устойчивости спроса. Для того, чтобы получить столь смелый результат, всей команде огромного концерна придется заново пересмотреть производственную цепочку, уменьшая количество звеньев и насколько возможно сокращая себестоимость каждого из них.
Жан-Поль Агон в своем интервью, тем не менее, делает ставку на «максимальную информированность клиентов и постоянные инновации», неизменное стремление повысить в их глазах реноме компании L’Oreal, постоянное поощрение лояльных клиентов посредством скидок, подарков, создания иллюзии причастности к элитарному и эксклюзивному клубу людей, выбирающих самое лучшее (вне зависимости от расположения бренда в сегментах люкса, масс-маркета или миддл-ап класса косметической продукции) — трудно найти в этих заявлениях нечто новое или заподозрить компанию в резкой смене курса.
А если подробнее? Ну вот, к примеру, благие намерения в части производства и ассортиментной политики:
«К 2020 году L’Oreal будет производить исключительно те косметические продукты, которые смогут обеспечивать при их создании экологические или социальные выгоды. Все, что будет создано под маркой концерна, должно соответствовать минимум одну из этих пунктов:
- обновленная формула уменьшает негативное воздействие на природу
- обновленная или новая формула использует сырье из возобновляемых источников или относящееся к»зеленой» органической химии
- обновленная упаковка продуктов обладает улучшенными эко-характеристиками
- новые продукты имеют «позитивный социальный эффект»
Что ж, к 2020 году L’Oreal обещает снизить вредное воздействие на планетарную экологию более чем вдвое, уверенно называя цифру в 60%, и собирается очаровать миллиард новых клиентов обоего пола.
Как мы понимаем, программа у L’Oreal вполне логичная — вряд ли в ближайшие лет сорок возможно будет придумать и внедрить принципиально новые технологии раскраски лица и процедур по соблюдению гигиены, а вот пообещать неграм, собирающим кокосы и производящим из них масло (к примеру) безбедную старость по европейским канонам — элегантно, громко, дипломатично, и почти безопасно.
Ну правда, кто же из потребителей станет проверять справедливость вдруг появившихся на рекламных щитах фраз типа «Покупая косметику L’Oreal, вы делаете мир светлее, а африканских детей — счастливее!»
Например, в одной из лучших наших рубрик — Парфюмерия — отличная статья про духи Шисейдо Зен
Про знаменитый аромат Chanel Allure рассказывается здесь, а по адресу http://pro-banochki.ru/otzyvy/mlm/pravdu-govorit-legko-i-priyatno.html размещена полемическая статья о косметике Дешели
Добавить комментарий