О том, как хороши красотки на показах моды, чем красят их глаза и щеки, как укладывают волосы, пишут все. О мужчинах-моделях знают меньше. Но мы вам расскажем, да?
Девочки-модели всерьез считают, что парням в их бизнесе и прожить и работать значительно проще. Опуская рассуждения об уровне конкуренции и постоянно сменяющихся тенденциях, они завидуют моделям-мужчинам из-за того, что… (цитируем) — «Мне перед каждым дефиле приходится делать полную восковую депиляцию. Везде! Ничего забавного!» — Сюзанна, модель на New York Fashion Week. И действительно, красавиц, щеголяющих естественным волосяным покровом, трудно представить даже на дефиле у Вивьен Вествуд и ее последователей, а уж более панковского нонконформизма еще поискать.
Двойные стандарты восторженно вездесущи. Для достижения наивозможного успеха мужчинам-можелям, напротив, не рекомендована излишняя ухоженность. Аллен Осборн (Allen Osborn), директор «мужской половины» знаменитого агентства One Model Management, говорит: «Если наши модели мужского пола будут выглядеть так, как положено выглядеть моделям, они перестанут быть востребованы большинством дизайнеров и их агентов.»
Давно канули в Лету представления об идеальной модели-мужчине как образце гиперухоженности, но что все-таки должны непременно делать с собой парни, жаждущие успеха в модельном мире, чтобы отличаться от конкурентов?
Заинтересовавшимся рекомендуем ввести в поисковую строку любой системы запрос «guybrow», и вам откроются новые грани мира чудес и иллюзий — небольшой коррекции линии бровей с целью создания симметрии достаточно, чтобы сделать лицо более мужественным, изменить не только взгляд и форму века, но линии лба, скул и даже нижней челюсти.
По словам мастеров-художников процесса, еще пару сезонов назад секрет этой процедуры был известен лишь небольшому количеству «тех-кто-в теме». Попробуйте, а лучше попросите мастера сделать линию чуть более горизонтальной — и вы увидите, что линия подбородка станет более квадратной, а скулы — выше и шире.
Собственно термин «guybrow» ввел в обиход Рами Гафни (Ramy Gafni), в мире посвященных и нуждающихся — абсолютная звезда и спец в вопросе правильного груминга. Среди его клиентов — топ-модели мужской моды, Джо Монтана (Joe Montana) и Тики Барбер (Tiki Barber), ему принадлежит франшиза спа-салонов в Нью-Йорке, Ramy Spa.
Он же говорит о том, что за пару лет изрядно изменилась клиентура салонов. Раньше доля мужчин, желающих откорректировать данный природой рисунок бровей, составляла около пяти процентов, сейчас цифра выросла до уважительных сорока, и останавливаться не собирается.
По мнению стилистов, на мужских бровях люди редко останавливают свое внимание, а между тем — это отличный способ сделать заурядное необычным, а хорошее — великолепным.
Впечатленных и вдохновившимся предупреждаем — менеджмент сайта не несет ответственности за попытки своих читателей стать топ-моделью!
Новое в разделе «парфюмы» — статья об аромате Шанель Эгоист
А также: статья про красивый маникюр в домашних условиях, а небольшая аналитика о минеральных пудрах для проблемной кожи — здесь
Добавить комментарий