Категория: Парфюмерия

Aqua di Gio от Giorgio Armani — учимся правильно продавать секс

gioЕсть у продавцов парфюмерных магазинов как минимум один прекрасный способ определить, разбирается ли клиент в предмете — если вы попросите подобрать «свежий сексуальный запах», на вас автоматически загорается невидимое миру табло «.. мы слышим тебя, Каа..»

Именно благодаря обоеполым покупателям цитрусового и морского секса различных концентраций парфюмерные компании ежегодно выпускают десятки «свежачков» и «компотиков», снабжая их роскошными рекламными образами эталонных мачо или воздушно-зефирных красоток в push-up декольте.
Рецепт парфюмерных калифов на час… →

Dior Addict — пристрастие, о котором не приходится сожалеть

dior-addictДиор Аддикт, представленный мировой аудитории в 2002 году, и имеющий автором Тьери Вассера (Thierry Wasser), поначалу, что называется, «порвал чарты». Такой популярности, подозреваем, не ожидали ни создатели, ни маркетологи. Addict звучал на улицах и в метро, шлейфом струился за юными пэтэушницами (простите, студентками профессионально-технических училищ) и деликатно нашептывал о своем романтичном, усаживаясь на шарфы и запястья дам в мехах и возрасте.
Что же такого необычного было в Диор Аддикт? →

Шанс… бывает в жизни только раз! Удачу больше незачем ловить

Шанель Шанс - почему это легенда?Планка, которую установила лично Коко Шанель, традиционно находится на недосягаемой для многих, прочих и разных, высоте.

Это в равной степени касается любого предмета с логотипом дома (сейчас мы не говорим о китайских ..эээ.. аналогах), но если рассуждать о качестве сумочек и костюмов могут себе позволить очень немногие дамы, то парфюмерия от Chanel часто становится поводом для священной войны в рядах парфманьяков.

Десяток лет назад начались баталии, посыпались рецензии и отзывы, чья полярность свидетельствовала, как минимум, о необходимости проявить интерес и составить собственное мнение, и касались они совершенно необычного для бренда аромата — Chance (“Удача» в переводе с французского)

Читать о аромате Шанс от марки Шанель дальше →

Парфюмерные фантазии о соблазняющей невинности. Теперь — у Yves Rocher

Нероли Ив Роше - кому подойдут ароматы?Нет покоя творцам разной степени талантливости, и появляются один за другим различные Neroli Savauge, Eau de Neroli, Fleur D’Orange, Fleur d’Oranger, или вот, тема нашей сегодняшней статьи — Secret d’Essences Neroli от Yves Rocher.

Июльская новинка года текущего, Neroli представлен в группе моноароматов, вместе с Tendre Jasmin, Rose Absolue, Voile D’Ambre, Vanille Noire etc. Автор парфюмированной воды — Вероник Найберг, (Veronique Nyberg).

Кроме парфюмированной воды в объемах по 30 и 50 мл, разлитой в, надо признать, действительно очаровательные флаконы молочной белизны и очень чистой и элегантной формы, в этой линейке представлены увлажняющий лосьон для тела и гель для душа, оба — с идентичным ароматом.

Читать дальше о Neroli от Yves Rocher →

Туалетная вода Chanel — ароматы, неподвластные времени

tualetnaya-voda-chanel1История бренда Шанель насчитывает уже целое столетие, в течение которого одно упоминание о нём неизменно ассоциируется с дерзкой подиумной красотой, элегантностью, изысканным стилем.

И несмотря на то, что парфюмерия является лишь частью одной из самых прославленных модных империй планеты, её роль в развитии компании и в целом мирового косметического рынка невозможно переоценить.

Читать дальше о ароматах от Chanel →