Lancome Hypnose — этой принцессе так и не удалось проснуться…

lancome-hypnoseПоведение и развитие парфюмерного сегмента бренда Lancome в последнее десятилетие куда хаотичнее, чем брачные танцы летучих мышей — бренд то выпускает лимитированные переиздания шедевров прошлого (Sikkim, Magie Noire, Sagamore etc.), то пытается заработать миллиарды на откровенной дешевке.


В 2005 году, когда Гипноз появился на свет под фанфары и салют многомиллионной рекламной кампании, ему отводилась роль воскресителя былой славы Ланком как бренда-создателя Balafre, Magie, Tresor, Oui и иже с ними.

Перед Тьери Вассер и Анник Менардо (Thierry Wasser Annick Menardo) была поставлена задача создать аромат одновременно очень и очень бюджетный (нигде так не умеют считать деньги, как в L’Oreal Corp.), и бесконечно популярный. Кроме того, Hypnose стал еще и своего рода вехой в истории бренда, пятидесятым по счету ароматом, появившимся в Lancome. Что тоже накладывало и отбрасывало — обязательства, отпечаток и отсвет былой славы.

Hypnose относится к группе восточно-гурманских ароматов, особенно востребованных именно в кризисные времена (кто не пытался применять шоколад, пирожные и горячее какао в качестве транквилизаторов, ничего не знает об истинных стрессах). Преобладающими аккордами в нем стали уже привычная потребителю парфюмерно-кондитерская ваниль, одновременно похожая на подтаявшее сливочное мороженое турецкого производства и на сухие крупинки ванильного сахара, и знаменитый ветивер, тонкая струна и устойчивый стержень многих великих ароматов.

Звучит недурно, но аромат должен нравиться не только ценителям странного и сумасшедшего, но и целевой аудитории в пару миллиардов дам по всему миру, поэтому в дуэт ваниль-ветивер ввели цветок страсти, он же страстоцвет, и белые цветы, из которых лучше всего слышен жасмин самбак (считается самым недорогим среди видов применяемого в парфюмерии жасмина, но, как правило, и вместо его экстракта или абсолю используются молекулярные аналоги — из соображений «вам все равно, а нам дешевле»).

В результате попытки сведения воедино интересов маркетологов, производственников и парфюмеров, на свет появилось весьма забавное создание — древесно-восточный гурманский аромат, одновременно напоминающий множество своих братцев и сестриц по крови и духу.

В Hypnoze почти такие же древесные ноты, как в эталонных Tam Dao или Sensious, в нем почти такая же ваниль, как в диоровском Addict или Flower by Kenzo, он почти так же сладок и насыщен цветочными нотами как Flowerbomb от Victor & Rolf…

Но все это словно размыто, завешено пеленой и забелено снятым молоком — осталось несомненное впечатление кондитерской и огромных цветочных букетов, осталась легкая кислинка цитрусовых и ветивера, но общее впечатление от аромата сродни очаровательному будуару. Стены затянуты ситчиком в мелкий розово-сиреневый цветочек, мебель выкрашена белой и голубой масляной краской, на декоративном столике — вазочка с карамельками, графин с лимонадом и стаканчик с одиноким цветком неожиданно богатого и глубокого аромата и тона.

Hypnose, как и его последующие версии, прекрасно адекватен, очень мил, иногда способен даже утешить и заставить улыбаться — как лепет «прелесть какой дурочки», если вам не приходится слышать его круглосуточно. Иногда вам хочется приятно пахнуть, и не размышлять о том, какое впечатление на окружающих произведет ваш новый парфюм? Да. именно для таких случаев делают свою парфюмерию почти все бренды, принадлежащие L’Oreal и послушно следующие заветам и запретам IFRA.

Никакого гипноза, никакого пристрастия, никаких глубин — ах, как вкусненько и мило сегодня пахнет ваш шарфик, совсем как у тех двадцати девушек, что нам встречались по дороге сюда…

aqua-di-gioЕще в этой рубрике:
Статья про популярный аромат Armani Aqua Di Gio

Про Egoiste от Chanel — здесь

Про Шисейдо Зен — здесь

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Facebook, Google Plus или Twitter.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям! Расскажите об этой статье свои друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.